Пишем код

Нам понадобятся 2 функции: одна для воспроизведения конкретной ноты, а вторая - для воспроизведения всей мелодии.

Воспроизводим ноту

def play_note(note, duration):
    notes = {
        'C4': 261, 
        ...
    }

    # Пауза - это тоже часть нотной записи
    if note == 'delay':
        time.sleep(duration / 1000)
    else:
        winsound.Beep(notes[note], duration)

Воспроизводим мелодию

def play_melody(notes, bpm):
    """Воспроизводит мелодию из набора нот с заданным темпом.

    Args:
        notes: Набор нот. Каждая нота - кортеж вида (note, duration)
        bpm: Темп, то есть количество "ударов" в минуту. 

    """
    for note, value in melody:
        # Не будем слишком подробно останавливаться
        # на механике перевода BPM в миллисекунды
        duration = int(value * 4 * 1000 * (60 / bpm))
        play_note(note, duration)

Наслаждаемся результатами

Оригинальный темп мелодии - 103 BPM.

play_melody(melody, 103)

Полный код

import winsound
import time


def play_note(note, duration):
    notes = {
        'C4': 261, 
        'D4': 294,
        'E4': 330,
        'F4': 349,
        'G4': 392, 
        'G4#': 415,
        'A4': 440,
        'A4#': 466,
        'C5': 523,
        'C5#': 554,
        'D5': 587,
        'D5#': 622,
        'E5': 659,
        'F5': 698,
        'F5#': 740,
        'G5': 784,
        'G5#': 830,
        'A5': 880,
    }

    if note == 'delay':
        time.sleep(duration/1000)
    else:
        winsound.Beep(notes[note], duration)


def play_melody(notes, bpm):
    for note, value in melody:
        duration = int(value * 4 * 1000 * (60 / bpm))
        play_note(note, duration)


melody = (
    ('A4', 1/4), ('A4', 1/4), ('A4', 1/4),
    ('F4', 3/16), ('C5', 1/16), ('A4', 1/4),
    ('F4', 3/16), ('C5', 1/16), ('A4', 1/2),

    ('E5', 1/4), ('E5', 1/4), ('E5', 1/4),
    ('F5', 3/16), ('C5', 1/16), ('G4#', 1/4),
    ('F4', 3/16), ('C5', 1/16), ('A4', 1/2),

    ('A5', 1/4), ('A4', 3/16), ('A4', 1/16),
    ('A5', 1/4), ('G5#', 3/16), ('G5', 1/16),
    ('F5#', 1/16), ('F5', 1/16), ('F5#', 1/8),
    ('delay', 1/8), ('A4#', 1/8), ('D5#', 1/4), 
    ('D5', 1/6), ('C5#', 1/16), 

    ('C5', 1/16), ('A4#', 1/16), ('C5', 1/8),
    ('delay', 1/8), ('F4', 1/8), ('G4#', 1/4),
    ('F4', 3/16), ('A4', 1/16), ('C5', 1/4),
    ('A4', 3/16), ('C5', 1/16), ('E5', 1/2),

    ('A5', 1/4), ('A4', 3/16), ('A4', 1/16),
    ('A5', 1/4), ('G5#', 3/16), ('G5', 1/16),
    ('F5#', 1/16), ('F5', 1/16), ('F5#', 1/8),
    ('delay', 1/8), ('A4#', 1/8), ('D5#', 1/4),
    ('D5', 3/16),  ('C5#', 1/16),

    ('C5', 1/16), ('A4#', 1/16), ('C5', 1/8),
    ('delay', 1/8), ('F4', 1/8), ('G4#', 1/4),
    ('F4', 3/16), ('C5', 1/16), ('A4', 1/4),
    ('F4', 3/16), ('C4', 1/16), ('A4', 1/2),
)  

play_melody(melody, 103)